Вкусно_Быстро_Недоро

Что нужно что бы продать любой текст?  Это конечно же во первых,  структура текстов



Предпочтительная структура для большинства текстов в интернет – инвертированная пирамида. Она использует принцип превосходства (упорядочивания) для управления значимости (важности). В тексте с таким стилем, Вы можете легко включать свои выводы и ключевые моменты в самую первую очередь. Менее важная и вспомогательная информация должна быть включена в текст в самую последнюю очередь. Это очень важно, потому что большинство людей не любят читать очень много.


 


Этот подход появился в мире бумажных газет. Редакторы газет имеют похожую с Вашей аудиторию: случайных посетителей, ищущих информацию, которая конкурирует за их внимание, и они рассматривают источник как временный и одноразовый ресурс. Из-за этого редакторы и разработали эту модель. Размер заголовка и позиционирование на видном месте указывают на важность статьи. В первом заголовке резюмируется вся статья, а дальнейшие детали идут в тексте ниже (или даже на других страницах по ссылкам



Кроме того важна ещё и интонация текстов а также и формат текстов